Естественно-географический факультет

Тувинского государственного университета

На главную

Отправить письмо

Порядок рассмотрения обращений граждан в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тувинский государственный университет».

Обращение в университет может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа и должно содержать суть предложения, заявления или жалобы.

Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию деятельности университета, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе университета и должностных лиц, либо критика их деятельности.

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Поступившее в университет обращение не позднее чем в трехдневный срок регистрируется управлением по кадрам и делопроизводству и направляется на рассмотрение (в зависимости от обозначенных в них проблем) в структурные подразделения вуза, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение в письменной форме либо уведомление о его переадресации направляется на почтовый адрес, если это обращение поступило в письменной форме, и в форме электронного документа на адрес электронной почты, если обращение поступило в форме электронного документа.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Ответ на письменное или электронное обращение не дается:

1) в случае, если в обращении не указаны фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ;

2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу преподавателей, сотрудников и обучающихся ТувГУ, а также членов их семей;

3) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению;

4) в случае, если в письменном или в электронном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Информация о результатах рассмотрения обращений ежемесячно направляется ректору университета.

Уважаемые пользователи!

При подаче обращений в форме электронного документа, просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

  1. Размер электронного обращения не может превышать 5 000 знаков.
  2. В случае необходимости Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif f, gif. Иные форматы не могут быть обработаны в информационных системах вуза.

Адрес для письменных обращений граждан:

667000, Республика Тыва, город Кызыл, улица Ленина, дом 36.

Информацию о регистрации обращений, поступивших в университет, можно получить по телефону: +7 (394) 22-3-10-62 с понедельника по четверг с 9:00 до 17:00 и в пятницу с 9:00 до 11:45.

Ответственный за организацию работы с обращениями граждан в университете:

Ооржак Ай-Суу Борбак-ооловна – начальник управления по кадрам и делопроизводству.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события, а также можно указать телефон для возможного уточнения содержания Вашего обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл». Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением доводов автора обращения, изложенных в тексте обращения.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов: текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx; аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Президента Российской Федерации.

При подключении оборудования пользователя к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
- до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
- от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
- свыше 10 Мб может быть не осуществлена.