Отправить письмо
Порядок рассмотрения обращений граждан в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тувинский государственный университет».
Обращение в университет может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа и должно содержать суть предложения, заявления или жалобы.
Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию деятельности университета, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе университета и должностных лиц, либо критика их деятельности.
Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Поступившее в университет обращение не позднее чем в трехдневный срок регистрируется управлением по кадрам и делопроизводству и направляется на рассмотрение (в зависимости от обозначенных в них проблем) в структурные подразделения вуза, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение в письменной форме либо уведомление о его переадресации направляется на почтовый адрес, если это обращение поступило в письменной форме, и в форме электронного документа на адрес электронной почты, если обращение поступило в форме электронного документа.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Ответ на письменное или электронное обращение не дается:
1) в случае, если в обращении не указаны фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу преподавателей, сотрудников и обучающихся ТувГУ, а также членов их семей;
3) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) в случае, если в письменном или в электронном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Информация о результатах рассмотрения обращений ежемесячно направляется ректору университета.
Уважаемые пользователи!
При подаче обращений в форме электронного документа, просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:
- Размер электронного обращения не может превышать 5 000 знаков.
- В случае необходимости Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif f, gif. Иные форматы не могут быть обработаны в информационных системах вуза.
Адрес для письменных обращений граждан:
667000, Республика Тыва, город Кызыл, улица Ленина, дом 36.
Информацию о регистрации обращений, поступивших в университет, можно получить по телефону: +7 (394) 22-3-10-62 с понедельника по четверг с 9:00 до 17:00 и в пятницу с 9:00 до 11:45.
Ответственный за организацию работы с обращениями граждан в университете:
Ооржак Ай-Суу Борбак-ооловна – начальник управления по кадрам и делопроизводству.